воскресенье, 2 декабря 2018 г.

10 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗ КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, ЧТОБЫ ЗА

10 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗ КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, ЧТОБЫ ЗА

10 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗ КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, ЧТОБЫ ЗА ПОЧИНКУ МАШИНЫ С ТЕБЯ ВЗЯЛИ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ:
1.Если что не развинчивается, можете поменять целиком…
2.Ну, я вам машину оставлю, а жена вечером заберёт.
3.Ну что там? Совсем плохо?
4.А вы карточки принимаете?
5.Мне на работе сказали, что у вас всё по-честному.
6.Да там всё нормально! Ты только масло проверь…
7.Пустяки.Мне ремонт контора оплачивает.
8.Я там кое-что подкрутил…
9.Да ничего я в этом не понимаю. Мне главное, чтобы ездила.
10.Скажи, дарагой,а у тэбя есть такой же глушитель, только зэлёный?

9 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗ КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, ЧТОБЫ ЗА ПОЧИНКУ МАШИНЫ С ТЕБЯ ВЗЯЛИ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ:
1. Да у нас при банке таких"крузеров"-девять штук. Меня послали, цены пробить…
2. Степаныч! Машина хозяина. Головой отвечаешь!
3. А у нас в налоговой случай недавно был…
4. Вы «Запорожцы"чините?
5. Кровь? Где? А! Это того урода, который в меня въехал.
6. Мы тут недавно тоже сервис один накрыли… Прикинь-они клиентов обсчитывали!
7. Вот и мой механик покойный тоже так гайки откручивал…
8. Мигалка не работает? Это ещё с первой чеченской… Осколок попал.
9. Да это брата машина. Он с друзьями попозже зайдёт.
TranslateShow original text
Photo
see this page
Смотреть фильм Мыслить как преступник (Criminal Minds) - 11 сезон 8 серия
content

Комментариев нет:

Отправить комментарий